В последнее время появляется все большее количество различного рода компаний и частных мастеров, предлагающих провести обслуживание лабораторных генераторов быстро и качественно и при этом, что важно, далеко не всегда дешево. Называя себя серьезными специалистами, имеющими все необходимые компетенции, специалисты выполняют работу по сервису, демонстрируют клиенту, что прибор функционирует и уходят в закат и уезжают.
А результаты, как впоследствии выясняется колхозного непрофессионального подхода и низких технических компетенций, которые могут проявиться уже на следующий день, бывают крайне плачевны: выход из строя компрессора, прекращение подачи азота в аналитический прибор, затраты от простоя.
Вот несколько фотографий обслуживания нашими специалистами генератора азота PEAK Scientific NM32LA после такого вот «замечательного сервиса»:
Сделали все, что можно было сделать в этой ситуации, прибор вновь работает, однако компрессора уже прошли 3 обслуживания и при следующем ТО в любом случае должны быть заменены.
Похожие новости
Десятый съезд ВМСО в г. Москва
Мы спонсоры семинара - Семинар 2020 "Практические аспекты применения методов ГХ/МС и ВЭЖХ/МС"
НПК «ПРОМТЕГРА» — официальный дистрибьютор PEAK SCIENTIFIC
Сервисное обслуживание генераторов азота: что оно включает и какова периодичность обслуживания НПК Промтегра
Использование азота при лазерной резке металлов НПК Промтегра